Содержащиеся в ней выводы свидетельствуют о том, что специальный налог сократит количество потребляемых напитков с сахаром на 15% за десять лет
Группа американских исследователей, включая представителей Калифорнийского и Колумбийского университетов, считает, что введение на всей территории Соединенных Штатов налога на содержащие сахар напитки, предотвратит 26 тысяч смертей ежегодно. В среднем за 12 месяцев американцы выпивают 13,8 млрд. галлонов таких напитков.
Новое исследование базируется на данных, полученных в ходе другой работы специалистов. Содержащиеся в ней выводы свидетельствуют о том, что специальный налог сократит количество потребляемых напитков с сахаром на 15% за десять лет.
При этом, указывает портал AFN, в новом исследовании утверждается, что 40% недополученных с газировкой калорий потребители восполнят с помощью более здоровых напитков, к примеру молока. Таким образом, введение налога позволит за год предотвращать до 100 тысяч случаев болезни сердца, 8 тысяч инсультов и 240 тысяч случаев диабета.
16:25 – 11 июня
16:02 – 11 июня
15:48 – 11 июня
15:43 – 11 июня
15:03 – 11 июня
14:38 – 11 июня
14:22 – 11 июня
12:55 – 11 июня
Мы с радостью ждем встречи с нашим зрителем
Я разрушаю четвертую стену между публикой и артистом
Искусство занимается мистикой человека
Русская культура была в моей душе с рождения
ИИ никогда не заменит музыканта и его живое общение с публикой
17:51 – 11 июня
13:12 – 9 июня
13:06 – 4 июня
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 71.70 / 78.00 | 83.00 / 88.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 74.35 / 76.10 | 88.35 / 90.50 |
| Совкомбанк | 73.15 / 79.15 | 85.85 / 91.35 |
| Форабанк | 74.20 / 75.70 | 88.00 / 90.75 |
13:14 – 11 июня
14:12 – 10 июня
10:55 – 10 июня
16:28 – 9 июня